Что нужно знать в период карантина?
О РАБОТЕ МАГАЗИНОВ
Мой интернет-заказ находится в магазине, который сейчас закрыт. Что делать?
Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: ранее он составлял 5 дней, теперь он составляет 12 дней. Если по истечению этого времени все ещё будут актуальны рекомендации избегать общественных мест, вы можете продлить срок хранения ещё на 7 дней, позвонив в контактный центр (8-800-600-3900).

Для некоторых магазинов доступна услуга доставки. Доставка будет бесплатной если стоимость покупки подходит под условия предоставления бесплатной доставки Для уточнения информации необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8-800-600-3900. Также в части магазинов и торговых центров осталась возможность забрать свой заказ самостоятельно. Пожалуйста, уточните, есть ли в выбранном вами магазине Пункт выдачи заказов — вся информация здесь.
Мне срочно нужно купить технику, а магазины закрыты. Что делать?
В текущей ситуации будет правильнее сделать выбор товаров на сайте и заказать покупку с доставкой на дом. Доставка будет бесплатной если стоимость покупки подходит под условия предоставления бесплатной доставки. Подробную информацию о вариантах доставки товара в вашем городе вы можете увидеть в карточке товара или позвонив в контактный центр по телефону 8-800-600-3900.
Я хочу купить товар в кредит? Я могу это сделать онлайн?
Вы можете оформить кредит на покупку техники в интернет-магазине, в том числе по акции «Рассрочка».

Оформление кредита на сайте займет всего 15 минут.

Для оформления вам потребуется только паспорт. Вам нужно заполнить анкету на получение кредита онлайн. При положительном решении банка с Вами свяжется сотрудник интернет магазина, оформит доставку. Далее курьер привезёт кредитный договор и товар.

Курьер работает в маске и перчатках. А сам процесс подписания занимает всего несколько минут.

Я сделал заказ в интернет-магазине. Как мне узнать его статус?
После оформления заказа, Вам будут приходить SMS и email уведомления о изменении статуса вашего заказа.

Также статус заказа можно отслеживать в личном кабинете на сайте.

Если вы не зарегистрированы на сайте, статус заказа можно узнать по телефону 8-800-600-3900.

Могу ли я отменить заказ? Как это сделать?
Оформленный на сайте заказ можно отменить в личном кабинете. Пройдите процедуру авторизации, выберите нужный заказ и отмените его.
Могу ли я отменить заказ, оплаченный в магазине?
Вам нужно связаться с нами по телефону 8-800-600-3900. Мы постараемся решить этот вопрос. Но в случае, если магазин, в котором вы делали заказ, закрыт, мы сможем сделать возврат только после его открытия.
Я оплатил заказ на сайте, а теперь хочу отменить. Когда я смогу получить возврат денег после отмены заказа?
Стандартная процедура возврата занимает до 3 рабочих дней. Мы оперативно перечисляем деньги в банк. Точный срок вам нужно узнавать у вашего банка-эмитента.

Учитывая текущую ситуацию некоторые процедуры могут проходить дольше обычного, в том числе, на стороне финансовых организаций. Просим учитывать это и отнестись с пониманием.

Могу ли я продлить срок резерва заказа?
Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: ранее он составлял 5 дней, теперь он составляет 12 дней. Если по истечению этого времени все ещё будут актуальны рекомендации избегать общественных мест, вы можете продлить срок хранения ещё на 7 дней, позвонив в контактный центр 8 800 600 3900.

Самостоятельно интернет-заказ можно продлить в личном кабинете на сайте.

Не могу дозвониться в контактный центр, как еще можно получить ответ?
Если Вы по какой-либо причине не можете связаться с нами по телефону 8-800-600-3900, Сейчас попробуйте найти ответ на свой вопрос в личном кабинете на сайте или в разделе «Помощь».

Также вы можете написать в группу Вконтакте (https://vk.com/rbt_ru)

Если самостоятельный поиск ответа не дал результата, попробуйте связаться с нами другим способом.

Я оплатил предзаказ и выбрал удобный магазин, чтобы его забрать? Теперь магазин закрыт, что мне делать?
Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: ранее он составлял 5 дней, теперь он составляет 12 дней. Если по истечению этого времени все ещё будут актуальны рекомендации избегать общественных мест, вы можете продлить срок хранения ещё на 7 дней, позвонив в контактный центр (8-800-600-3900).

Для некоторых магазинов доступна услуга доставки. Доставка будет бесплатной если стоимость покупки подходит под условия предоставления бесплатной доставки. Также в части магазинов и торговых центров осталась возможность забрать свой заказ самостоятельно. Для уточнения информации необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8 800 600 3900.
Когда вы снова откроете магазин в моем городе?
Мы сможем открыть магазин, как только истечет срок ограничений на осуществление розничной торговли, который был введен распоряжением Правительства РФ и местных органов власти. В каждом городе продолжительность и условия закрытия могут отличаться.

В этот период некоторые наши магазины работают как пункты выдачи заказов.

Самый простой способ узнать, открыт ли магазин в вашем городе и можно ли забрать оттуда свой заказ — позвонить в контактный центр по телефону 8-800-600-3900.

О СЕРВИСЕ И ГАРАНТИЯХ
Я уже заказал товар с доставкой и установкой. Получается, вы привезете, но не установите?
Учитывая ситуацию, мы сможем доставить товар, но не сможем произвести установку / настройку техники. Для этого наш специалист должен войти в дом, а это дополнительный риск для вас и для наших сотрудников. Надеемся, что вы отнесетесь к этим ограничениям с пониманием.

Мы можем предложить вам вернуть средства за установку / настройку либо перенести эти услуги на более поздний срок, когда будут отменены усиленные меры против вируса.

Мне нужнапомощь в установке / настройке техники, что мне делать?
На время усиления мер, препятствующих распространению вируса, мы не сможем предоставить услугу установки / настройки техники. Для этого наш специалист должен войти в дом, а это дополнительный риск для вас и для наших сотрудников. Надеемся, что вы отнесетесь к этим ограничениям с пониманием.

По настройке рекомендуем обратиться в поддержку производителя.

Я обращался в магазин с заявлением на возврат / проверку качества / ремонт. Когда и как я получу ответ?
Учитывая сложившуюся обстановку, мы сможем дать вам ответ по возвратам / ремонту/ обмену и т.д. как только будут отменены дополнительные меры, препятствующие распространению вируса, и магазины начнут работу в стандартном режиме. Не переживайте, мы помним о вашем обращении.

Когда я получу технику которую сдавал на гарантийный ремонт (обслуживание по сертификату дополнительной гарантии)?

Техника, ранее переданная для проведения ремонта в АСЦ может быть возвращена покупателю только после окончания карантинных мер. Просим отнестись с пониманием.

Мне нужно сдать технику в ремонт. Куда мне обращаться?
Гарантийный ремонт техники всегда производится в авторизованном сервисном центре или на дому специалистами такого сервисного центра. На время введения дополнительных мер по борьбе с вирусом, специалисты не могут оказывать услуги с выездом на дом — это риск для здоровья как клиента, так и сотрудника сервиса.График работы сервисных центров в этот период рекомендуем уточнять на горячей линии\сайте производителя. Мы готовы решить вопрос по ремонту вашей техники незамедлительно после отмены карантинных мероприятий.

Надеемся на ваше понимание.

Магазин закрыт, а я хочу поменять или вернуть качественный товар/товар ненадлежащего качества? Что мне делать с товаром, если гарантийный срок истекает?
Любые сроки, предусмотренные ФЗ РФ «О защите прав потребителей» для обращения покупателем с соответствующим законным требованием, будут исчисляться с момента окончания официальных карантинно-ограничительных мероприятий в соответствующем субъекте РФ.

Магазины сети смогут принимать заявления на возврат / обмен как только будут сняты дополнительные санитарные меры и магазины начнут работать в стандартном режиме.

Раннее я оставлял в магазине претензию на возврат или обмен товара/ проверку качества / ремонт. Каким образом получить ответ?
Ответы на все официальные обращения покупателей будут направлены незамедлительно после будут отмены официальных мер, препятствующих распространению вируса.
Куда обращаться за консультацией и по вопросам обслуживания техники в рамках сертификата "Экспресс-Сервис"?
Обслуживание по сертификатам Экспресс сервис производится в магазине или на дому специалистами сервисного центра. На время введения дополнительных мер по борьбе с вирусом, специалисты не могут оказывать услуги с выездом на дом — это риск для здоровья как клиента, так и сотрудника сервиса. Магазины закрыты как для посетителей и сотрудников. К сожалению, в таких условиях мы не можем провести диагностику неисправности товара, провести обмен.

Мы готовы решить вопрос по обслуживанию вашей техники в рамках сертификата Экспресс сервис незамедлительно после отмены карантинных мероприятий.

Надеемся на ваше понимание.


О БОНУСАХ
Не успеваю использовать бонусы, можно их продлить?
Срок действия Бонусных рублей продлен на 100 дней. Вы можете воспользоваться ими при оформлении заказа на сайте и оплатить ими до 50% стоимости товара.

ДОСТАВКА
Будет ли курьер в маске? Проходят ли курьеры медицинское обследование перед началом работы?
В текущей ситуации мы следуем основным рекомендациям государственных органов: перед маршрутом курьеры измеряют температуру, носят маски и перчатки, после каждой доставки дезинфицирует руки.

Мы заинтересованы в том, чтобы сделать доставку максимально безопасной.


Может ли курьер оставить заказ у двери, чтобы мне не контактировать с ним?
Мы хотим сделать доставку максимально безопасной как для вас, так и для наших курьеров. Поэтому, следуя основным рекомендациям государственных органов, предлагаем такой подход:

Курьер доставит ваш заказ и документы непосредственно до двери, позвонит и отойдет на безопасное расстояние 1,5 — 2 м от вас. Наш курьер приедет в маске, вас мы также просим надеть маску.

Вам нужно самостоятельно проверить заказ и подписать документы.

После каждого заказа курьер дезинфицирует руки.

Могу ли я изменить адрес или дату\время доставки?
При необходимости изменить адрес доставки, дату или время, обратитесь, пожалуйста, в контактный центр — наши сотрудники помогут Вам.
Курьер не доставил заказ. Как я могу узнать статус и сроки доставки?
Пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным центром по номеру 8-800-600-3900, чтобы уточнить статус и согласовать новые сроки доставки. Мы стремимся сделать доставку максимально удобной и быстрой. Возможны сдвиги в графике доставки некоторых заказов в связи с ростом числа заказов силами курьерской доставки. Очень надеемся, что вы отнесетесь к текущей ситуации с пониманием.
наверх